WELCOME
Приветствую вас на российском сайте, посвященном непревзойденному актеру и потрясающему мужчине -
Аль Пачино! Талант от Бога и драгоценность для мирового кинематографа, все это делает его потрясающим!!! Звезда, некогда заженная на небосклоне и никогда не угасающая - он будет светить всегда и с ним всегда будет наша любовь!!!

Всем желающим помочь в наполнении сайта новостями, переводами статей и интервью обращаться по адресу: alpacinoucozru@mail.ru

Menu

Catalog
Интервью [10]
Статьи [4]
Заметки [4]
Разное [2]
Рецензии [1]

Friends
Баннеры сайта:





Poll
Что бы вы хотели видеть на сайте?
Всего ответов: 400

Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ninapotapova(46), Халиф(39), jldcmptf(40), bloodthe(49), RaraRelpMex(48), byrioape(42), bosephpi(41), Nataliesogs(39), Vizagodlovpak(44), nottehamp(39), MarvinEa(40), Robertml(44), Dvshtep(40), BarrettWern(44), ManuelHox(49), Jackiesa(40), EdwardPaw(42), AndrewBor(40), ElliottPap(44), HaroldMa(38), orOdessa(49), Robeartadex(49), GregoryKa(41), Danieljuiz(43), PatrickPa(49), RonaldGiz(48), RobertRark(45), LelandTek(46), vmalias(39), XobertHup(48), [Полный список]

About Site
Админ и Дизайн: Алена
Модераторы: [denis] OXanna
Хостинг: UcoZ
В сети: с 17.10.06
Страна: Россия, Москва
Спонсор:

Counter









Rambler's Top100



Начало » Статьи » Статьи

Запах женщины
В Нью-Йорке День Благодарения, и подполковник Фрэнк Слэйд (Аль Пачино) в городе ради «сладкой жизни»: изысканная кухня, красивые женщины, шикарные лимузины и номер в «Waldorf Astoria». А вместе с ним, не сильно желанный попутчик - юнец Чарли Симмс (Крис О’Доннел), в течение поездки получающий бесценные уроки жизни.
Слэйд большой оригинал: в прошлом помощник Линдона Джонсона, ныне – раздражительный слепец с поэтической душой. Чарли молоденький студент, стоящий на трудном жизненном перепутье. Их неожиданные, трогательные и трагически забавные приключения объединят и навсегда изменят их жизни.
Multi-Academy Award номинировала Аль Пачино за роль Фрэнка Слэйда, а режиссер картины Мартин Брест вот что сказал на это: «Немного есть людей, которые способны говорить с Богом, когда готовят еду, и Аль один из этих парней».
Помимо физических трудностей, связанных с игрой слепого человека, роль требовала от Пачино умения передать эмоциональные всплески и нюансы личности. На протяжении каждой сцены Слэйд то наводит ужас, то философствует, и постоянно держит в напряжении, ведь его страсть к жизни должна прерваться самоубийством.
У подполковника острое, но элегантное чувство юмора: заказывая бутылочку «Джон Дэниэлс», он добавляет: «Быть может, для тебя он Джек, но когда ты знаком с ним столько, сколько я…»
«Он ужасен, но вы любите его», - говорит Брест о герое. «Он требует и угрожает, и при этом всегда остается невозмутимым. Он разбивает ваше сердце. Здесь невероятное стечение обстоятельств: безумство, шик, полковник-самоубийца и невинное дитя. Приятно наблюдать за их взаимодействием».
«Слэйд – личность, которая сеет вокруг себя величие, но он никогда не мог смириться с системой», - добавляет сценарист Бо Гольдман. «Он видит в Чарли самого себя и убежден, что Чарли сделает неправильный выбор, так же, как сделал он. Чарли же растерян, и это продолжается до тех пор, пока он не встречает Слэйда, и жизнь подполковника не захватывает его с головой».
«Чарли приехал из маленького города», - говорит Крис О’Доннел о своей первой значимой работе в кино. «У него никогда не было отца. Чарли не понимает, что он, в сущности, еще ребенок, но Слэйд-то понимает и заставляет парня осознать это. В продолжение совместных выходных Слэйд старается расколоть Чарли, но все безуспешно».
«Запах женщины» снимали в Нью-Йорке, в лучших отелях города: Слэйд заказывает номера в Waldorf-Astoria, ест и пьет с Чарли в Plaza’s Oak Room, а танцует танго с прекрасной молодой женщиной в танцзале отеля Pierre. Боясь нарушить режим работы отеля, некоторые сцены, осо-бенно в фойе Waldorf, снимали ночью.
В сцене танго Слэйд удивляет Чарли и очаровывает почти всех в танцзале своим изяществом на паркете. Наняли двух хореографов Джерри Митчелл и Пола Пеликоро для того, чтобы научить Пачино и актрису Гэбриэль Анвор танцевальным шагам.
«Аль – настоящий артист», - говорит Пеликоро. «Он очень дисциплинированный и хорошо чувствует танго». В продолжение четырех дней Пачино беспрестанно удивлял всю съемочную группу и еще свыше двухсот человек массовки своими неожиданными танцевальными навыками.
Гений Пачино проявился не столько в умении танцевать само танго, сколько в умении сделать это так, как сделал бы слепой человек в действительности. Как и во всех своих работах, Пачино кропотливо изучал роль, примеривал ее на себя, чтобы максимально точно отразить малейшие нюансы в поведении своего героя. Целью его было не банальное изображение слепоты посредством мимики, но попытка глубокого понимания мира невидящего.
Установились тесные контакты с Ассоциацией слепых и Светлым Домом – двумя самыми известными в Нью-Йорке организациями помощи слепым.
«Аль приходил к нам и просил помочь ему понять не только как движется слепой человек, но и что это значит – чувствовать себя слепым», - рассказывает Джин Аззато, директор Ассоциации слепых. «Ему было очень интересно встретиться с людьми, потерявшими зрение вследствие травм. У него были закрытые свидания, наверно, с дюжиной наших клиентов, он много времени проводил с ними, задавая вопросы о том, как они стали слепыми и как живут дальше.
«Они поведали ему про целый путь от момента, когда узнали, что больше никогда не смогут видеть и периода депрессии, вопросов «Почему я?» до принятия этого как данности и способности взять себя в руки», - продолжает Аззато. «Работать с ним было очень приятно, в особенности потому, что он был заинтересован изобразить слепоту в реалистичной манере. Именно поэтому многие из наших клиентов хотели поделиться своими личными историями с Алем».
В Светлом Доме Аль учился жить ежедневной жизнью слепого человека.
«Мы давали ему инструкции относительно ориентации и движений, включая умения пользоваться тростью, чтобы ходить самостоятельно», - рассказывает менеджер по связям с общественностью Светлого Дома Бонни Грэхем. «Мы также показывали ему, как слепой человек ходит с помощником. Давали советы о том, как слепые пользуются другими органами чувств, такими как слух или осязание».
Грэхем и ее ассистенты обучали Пачино методам, по которым слепой находит местоположение, набирает телефонный номер, находит кресло или стул для себя, льет жидкость из бутылки в ста-кан или просто закуривает сигару.
Только как же совершенно Аль погрузился в свою роль? Спустя несколько недель после всех фотосессий, Крис О’Доннел получил поздравительную открытку от Пачино: «Хотя я и не видел тебя, я знаю – ты был великолепен».
В возрасте, когда характеру угрожают разные формальности, «Запах женщины» воспевает юношеское чувство восторга, мудрость жизненного опыта и… важность умения танцевать танго. «Если говорить о морали фильма», - рассказывает сценарист Бо Гольдман, – то она вот в чем: мы должны оставаться открытыми, способными воспринимать удивительные жизненные противоречия - только так мы сможем найти силы для того, чтобы продолжать жить».
Категория: Статьи | Добавил: OXanna (2007-05-10) | Автор: OXanna
Просмотров: 2665 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0 |

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2006-2010. Использование материалов сайта возможно только с разрешения авторов проекта. Гиперссылка на сайт обязательна. Помощь в создании сайта оказали: Хостинг от uCoz