Я не знаю, что случилось с моим компом, но отчего-то я никак не могу разместить статью на сайте. Оставляю её здесь. Небольшое интервью, взятое с премьеры фильма "Симона" в сентябре 1999 года:
В «Симоне» Аль Пачино сыграл выдвинутого на наминацию Киноакадемии режиссера, который потерял надежду снять свой последний фильм «Восход.Запад», когда съемки покинула одна темпераментная актриса (её играет Вайнона Райдер). Будучи оставленным бывшей супругой и главой студии Элейн Кристиан (Кэтрин Кинер), Тарански неожиданно сталкивается с компьютерным гением Ханком Алено (Элиас Котис), человеком с болезненным взглядом (кажется, долгое сидение вблизи компьтера действительно плохо влияет на здоровье). Алено предлагает Тарански работу всей жизни - программное обеспечение, которое позволит Тарански в реальности создать настоящую CGI актрису, Simulation One или Simone (Симона). Для того чтобы наиболее правдоподобно представить концепцию CGI актрисы, сценаристу и режиссеру Эндрю Найкколу был нужен актер экстраординарных навыков. Найккол полагает, что Аль Пачино был единственным актером, который смог в совершенстве преподнести идею. «Аль вносит что-то взрывное в роль человека, защищающего искусственных людей», - говорит Найккол, добавляя: «когда такой уважаемый актер говорит: «Кому нужны актеры?» - это заметно. Если бы более комичный актер сделал подобное заявле-ние, в нем бы не было такой серьезности».
АЛЬ ПАЧИНО (Виктор Тарански)
Мы вступаем в век, когда кинопроизводители говорят, что актеры им не нужны?
Я надеюсь нет. Нет, я так не думаю. В этой нереальной истории, Эндрю Найккол использует это (эту идею) как своего рода катализатор, чтобы показать, как он видит этот город, как он видит стороны нашего бизнеса.
В нашей окутанной знаменитостями культуре можно увидеть различия между тем, что реально и тем, что нет?
Это - часть того, что он делает. Эндрю Найккол писал это - он создал «Шоу Трумэна» - и стал его режиссером. У него есть определенный взгляд, который, я чувствую, он воспроизводит на экране . Я думаю, то, о чем он говорит, правда. Он делает это с долей иронии – легкой иронии – он использует её как средство для того, чтобы передать то, о чем он говорит. Когда вы собираетесь что-то сказать, неплохо бы сделать это стильно и с юмором. Всегда легче передать что-то с улыбкой. Он так и рассказывает это.
Как Вы сохраняете такой высокий энтузизм к актерству?
Я сохраняю веру и продолжаю делать то, что я делаю. До тех пор, пока я могу этим заниматься, я буду. Я буду счастлив, если у меня будет возможность служить своему делу и дальше. Служить и стараться делать его хорошо.
Вы вносите свой жизненный опыт в каждую роль?
Он есть во всем, что я делаю. Вы - актер, это - вы, это - ваша жизнь. Независимо от того, можете ли вы обратится с чем-то к людям, вы обращаетесь. Вы делаете это, по большей степени, подсознательно, но действительно делаете. Вы даже по-настоящему не знаете, что это так, но если вы приближаетесь к роли, вы должны этим пользоваться. Живописец рисует или то, что он видит, или то, что в его голове. Все должно использваться.
Здесь источник этой информации, а также несколько других фотографий с этой премьеры.