Звезда фильма «Свой человек» говорит, что нет поводов для шума, так как киношная программа «60 минут» не имеет никакого отношения к реальной. Пачино играет журналиста Лоуэлла Бергмана в драме о заговоре в СМИ «Свой человек» Фрэнка Коннора. Лиана Бонин - старший автор для EW.com Когда редакция программы "60 Минут» на канале CBS обнаружила, что новая работа Аль Пачино «Свой человек» призвана вскрыть «темные стороны» телевизионной деятельности (за основу взят случай 1995 года, где показано, как проходила негласная борьба с доносчиком одной табачной компании) было решено действовать через СМИ. Корреспондент Майк Уоллес, например, раскритиковал смесь фактов и фикции в киноленте, не успев ее даже посмотреть. Он утверждает, что сюжет «использовался нечестным путем» кинопроизводителями. Подождите, но не то же ли самое говорят правонарушители всякий раз, когда «60 минут» снимает их скрытой камерой? Пачино, играющий журналиста «60 минут» Лоуэлла Бергмана, признается, что смотрит на эту ситуацию с долей иронии. Но он также чувствует боль Уоллеса. «Я понимаю, что он беспокоится, и это, по-моему, естественно, и я ему сочувствую», - говорит 59-летний актер. «Когда что-то касается вас непосредственно, к примеру, опубликованное интервью или что-то другое, написанное про вас или вашу работу в кино, вам ведь не всегда хочется, не всегда приятно это видеть». Однако, Пачино полагает, что звездный репортер может изменить свою точку зрения после того, как посмотрит фильм. «Я надеюсь, на его положительную реакцию», - говорит актер. «Независимо от того, что делается в картине, в конце есть расплата – это сильная драма. Но я не хочу быть самонадеянным в высказываниях, у героя много общего со мной, но я не он». Пачино, у которого Уоллес ни разу не брал интервью, не согласен с тем, что фильм оставит черное пятно на карьере журналиста. «Он сделал так много, что его всегда будут помнить». Несмотря на конфликт, сам Пачино помнит, что Уоллес не имеет отношения ни к «60 минут», ни к сенсации табака. «Впервые я увидел его в Нью-Йорке, я был ребенком и гулял по площади Рокфеллера, и вдруг заметил его в окне: он стоял возле радио и что-то делал. Я посмотрел на него, а он помахал мне рукой. И я подумал: «Хороший парень, а?» Возможно, если бы Уоллес тогда знал, что Пачино вырастет, и снимется в «Своем человеке», он использовал бы другой жест рукой. |