Я согласна с ним полностью, насчет виртуальных актеров. Это утопия. Я думаю, что живой человек-актер это естественно. Нам даны эти чувства от природы, мне кажется это абсурд виртуальные актеры. I'm pretending to see myself in your vitality. It's that simple.
Я согласна с ним полностью, насчет виртуальных актеров. Это утопия. Я думаю, что живой человек-актер это естественно. Нам даны эти чувства от природы, мне кажется это абсурд виртуальные актеры.
чертенок21, я тоже! Фильм я смотрела уже довольно-таки давно, но помню, как меня поразил эпизод концерта Симоны: толпа рукоплещет не понятно кому! Вообще в фильме много таких параллелей, и Аль об этом говорит. Режиссер таким образом, современным образом, попытался озвучить насущные, что называется, проблемы. Губительность массового сознания, "не сотвори себе кумира"... Реальность все чаще граничит с виртуальностью! Людям легче поверить в несуществующего человека, в выдуманную историю, сказку, чем открыть глаза навстречу правде.
Да таков почти весь современный шоу-бизнес, не только отечественный причем! Он полон кукол-марионеток, может быть, они и из плоти и крови, но разве нас все равно не обманывают? Разве эти звезды не фикция? Нам навязывают псевдозвезд, даже иногда стараются показать, что у этих звезд есть "богатый" внутренний мир" (в интервью, например). Но только эти "звездочки", подобно Симоне, улыбаются и смеются лишь тогда, когда так посчитает нужным их "Тарански" - продюсер... Грустно, что мы, если не хотим увязнуть в толпе, должны этому постоянно противостоять, всем этим "Фабрикам звезд" (Вы только вслушайтесь в название-то!) и прочему.
Но раз такие фильмы, как "Симона" еще снимают, значит, вопрос не умер, и у него обязательно найдутся решения!
Cовершенно верно. Ну проблема существует. Я один раз "Фабрику" посмотрела, так и не стала досматривать. Просто ужас, там я не увидела ни одного талантливого человека. I'm pretending to see myself in your vitality. It's that simple.
И не говори... Но нам пытаются впихнуть, что они жутко все талантливые. Нет, я не против современной культуры, даже "Фабрика" иногда представляет нам что-то интересное. Я помню, пару раз смотрела Фабрику-6 (последнюю), мне понравилось, что там были представлены разные направления: кто-то увлекался рок-музыкой, кто-то стилем рэп, кто-то пел народные песни, кто-то романсы... В идее хорошо, а что толку, если по окончании проекта, все без исключения стали жутко попсовыми, "я тебя люблю, я без тебя не могу..." и прочая туфта. Фу, тошнит даже! Красота спасёт мир!
Точно! И поэтому в искусстве, мне нравится что-то новое чего еще люди не знаю, а если знают то очень мало. Я имею в виду во всех областях искусства. I'm pretending to see myself in your vitality. It's that simple.
Люблю "Симону", смотрела ее уже пару раз. Хороший, добрый, поучительный фильм – одновременно и веселый, и грустный; и смешной, и не очень... Хочется пересматривать снова и снова – не надоедает.
Quote (OXanna)
Губительность массового сознания, "не сотвори себе кумира"...
По-моему, фильм немного не об этом... Если бы Эндрю Никкол задумал высмеять публику, без разбора поглощающую всё, что готовит "кухня" шоу-бизнеса, тогда бы сам фильм был снят по-другому: нам бы не показали, как была сделана Симона. И мы бы с вами даже не заподозрили, что она – компьютерная программа. Вся правда всплыла бы в самом конце – вот тогда бы мы все очень удивились, ибо кому же мы поклонялись всё это время, если та девушка на концерте – просто фикция?
Все гораздо проще: Э. Никкол в фильме высмеивает Голливуд и СМИ – высмеивает ехидно и на каждом шагу. A star is... created. Картина о том и говорит, что любую "звезду" можно сейчас сделать самому. Не нужно теперь унижаться перед безумными замашками актеров/актрис, не нужно теперь слушать их оскорбления в свой адрес – сотворил себе "звезду", пусть даже виртуальную, и живи себе спокойно.
Альфредо прекрасен – его игра просто завораживает. Очень трогательным и ранимым получился у него герой. Впечатляет сцена вручения Оскара, когда в общей суматохе Тарански забывает включить в речь Симоны благодарность себе, как создателю. Новое творение так сильно овладело режиссером и стало жить своей жизнью, что теперь о нем забыли, т. к. кроме Симоны, толпа больше ничего не видит.
Оригинальный сюжет – ничего подобного я раньше не видела. Может, поэтому мне так понравился этот фильм...
It's easy to fool the eye but it's hard to fool the heart. (Al Pacino)
Я тоже сюжетом очень довольна. По-моему таких фильмов как "Симона" очень мало, если только не сказать нет таких фильмов. I'm pretending to see myself in your vitality. It's that simple.
По-моему, фильм немного не об этом... Если бы Эндрю Никкол задумал высмеять публику, без разбора поглощающую всё, что готовит "кухня" шоу-бизнеса, тогда бы сам фильм был снят по-другому: нам бы не показали, как была сделана Симона. И мы бы с вами даже не заподозрили, что она – компьютерная программа. Вся правда всплыла бы в самом конце – вот тогда бы мы все очень удивились, ибо кому же мы поклонялись всё это время, если та девушка на концерте – просто фикция? Все гораздо проще: Э. Никкол в фильме высмеивает Голливуд и СМИ – высмеивает ехидно и на каждом шагу. A star is... created. Картина о том и говорит, что любую "звезду" можно сейчас сделать самому. Не нужно теперь унижаться перед безумными замашками актеров/актрис, не нужно теперь слушать их оскорбления в свой адрес – сотворил себе "звезду", пусть даже виртуальную, и живи себе спокойно.
Helen, я с тобой согласна. Правда, насчет "живи спокойно" - это как сказать, не думаю, что жизнь Тарански с виртуальной актрисой стала легче, чем с обычными. Но и от своего взгляда я так же не отказываюсь. По-моему, хорошие фильмы (а "Симона", безусловно, к ним относится), как правило, не должны рассматриваться "с одних колоколен". Они и должны вызывать разные ассоциации и эмоции. Это замечательно, это значит, что создателям удалось избежать банальности, над которой нечего и думать.
Quote (north_terra)
Дечонки, заставили в очередной раз улыбнуться.
А что такое-то? Над чем улыбнуться? Красота спасёт мир!