WELCOME
Приветствую вас на российском сайте, посвященном непревзойденному актеру и потрясающему мужчине -
Аль Пачино! Талант от Бога и драгоценность для мирового кинематографа, все это делает его потрясающим!!! Звезда, некогда заженная на небосклоне и никогда не угасающая - он будет светить всегда и с ним всегда будет наша любовь!!!

Всем желающим помочь в наполнении сайта новостями, переводами статей и интервью обращаться по адресу: alpacinoucozru@mail.ru

Menu

Catalog
Интервью [10]
Статьи [4]
Заметки [4]
Разное [2]
Рецензии [1]

Friends
Баннеры сайта:





Poll
Что бы вы хотели видеть на сайте?
Всего ответов: 400

Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Hoampiophoawl(35)

About Site
Админ и Дизайн: Алена
Модераторы: [denis] OXanna
Хостинг: UcoZ
В сети: с 17.10.06
Страна: Россия, Москва
Спонсор:

Counter









Rambler's Top100



Начало » Статьи » Интервью

"Рекрут"
Один из величайших актеров всех времён и народов, Аль Пачино впервые поразил большой экран в 1969 году в фильме «Я, Натали». Популярнейшая роль в "Крестном отце" в 1972 положила начало карьере итальянской звезды. Впечатляют работы Пачино 70-ых, 80-ых, и 90-ых годов, включая "Лицо со шрамом", "Запах Женщины ", "Путь Карлито", " Донни Браско ", "Адвокат Дьявола " и "Бессоница". Его последний фильм "Рекрут" (2003), где он играет на пару с молодым, перспективным ирландским актёром Колином Фареллом.

Были ли наставнические отношения между Вами и Колином Фарреллом?
Нет, их не было. Мне ничего об этом неизвестно. Во время работы я лишь старался узнать его лучше. С ним было очень весело, и я вовсе не видел смысла в наставнических отношениях. Наоборот, я чувствовал, что работаю с равным актёром. Это было замечательно.

Как Вы начинаете строить отношения со звездой, с которой до этого никогда не работали?
Строю отношения обычно всегда одинаково. Большинство актеров любит работать таким образом. Вы зна-комитесь друг с другом, стараетесь узнать что-то друг о друге, часто бываете вместе, а дальше приходят дружба и доверие. В процессе работы над картиной, действительно, чувствуется тесная связь, особенно, с таким человеком, как Колин. Вы только-только узнали его, вам с ним весело, и потому всегда очень жаль, когда всё заканчивается. Вам поистине хочется увидеться с ним ещё.

Что привлекло Вас в этой истории?
Я подумал, что это очень интересный сценарий. Действие разворачивается постепенно, и всякий раз слу-чается что-нибудь неожиданное. Вы не можете предположить, что будет дальше. Было интересно, и я на-деюсь, что всё это удалось воплотить в кино. Всё то, что будет держать вас в догадках.

Почему актёрство – это то, чем Вы хотели заниматься?
Когда вы достаточно удачливы и получаете возможности, вы, естественно, хотите ими воспользоваться. И ещё более естественно, если вы хотите сниматься в картинах, которые люди захотят посмотреть.

(Latino Review) «Рекрут»
У каждого, ну, пожалуй, у каждого, есть список людей, с которыми он мечтает встретиться. В мой список входят: Мел Гибсон, Стивен Спилберг, Питер Джэксон, Вигго Мортенсен (знаете, он в совершенстве говорит по-испански? ммм), Орландо Блум, Киану Ривз и единственный и неповторимый Аль Пачино. Поэтому, ко-гда я узнала, что встречусь с ним, что меня пригласили на пресс-конференцию в связи с его новым филь-мом "Рекрут", в ликовании я начала бешено носиться и прыгать по дому, а затем, за компанию, чуть не све-ла с ума мужа: «Нет, ты представляешь, я встречаюсь с Аль Пачино?» Я знаю, что должна держать себя в руках, но это - Аль Пачино, это - Крёстный отец! Ну а теперь, усаживайтесь поудобнее и приготовьтесь к легенде...


Есть ли что-нибудь, что бросает Вам вызов?
Дайте мне перерыв (Смеётся). Вызов? Он всегда был, но разного вида. Ты сам бросаешь вызов, когда встаёшь и уходишь из дома, объезжаешь все части света и создаёшь картины, когда делаешь всё возмож-ное, чтобы выжить... а ещё вызов бросают тебе. Думаю, знакомая история. Не меняющаяся. Кажется, эта такая штука, которая была всегда. Нужны усилия, но если ты взбудоражен делом, то, как правило, любое дело становится намного проще. Когда ты полон энтузиазма, хочешь работать, растворяешься в своём де-ле, начинают появляться результаты. Но, обычно, перед тем как появляется энтузиазм и вкус, бросаешь вызов.

Почему Вы выбрали работу в "Рекруте"?
Я сделал это в прошлом году …, не думаю, что я работал в подобном кино прежде. Я почувствовал, что в этом что-то есть – что-то в структуре сценария и некоторый элемент триллера – с этим можно было обра-титься к публике. Я почувствовал, что это интересно. Я увидел много увлекательного, мне стал интересен характер героя, ведь всё, через что он проходит, он пропускает через себя. А затем последовали измене-ния, сценарий был переписан, и когда его мне принесли, оказалось, что это совершенно другая работа. Я предъявляю претензии, и тут на проект приглашают Роджера Дональдсона, а я его очень люблю. Мне нра-вится его манера создавать фильмы, такие как «Нет выхода». И вот он, я и Колин (Фаррелл), опять работа-ем над сценарием, несмотря на то, что съёмки уже начались, и я думаю: «ладно, интересно будет посмот-реть, что же у нас из всего этого получится». Но, в основном, я считал, что первоначальный сценарий был, что ли, более элегантен по сравнению с этим, я получил удовольствие, окунувшись в эту историю. Она бы-ла мне близка.

Сколько времени Вам потребовалось, чтобы согласиться принять участие в этом проекте?
Я согласился очень быстро. И дело было вовсе не в недостатке работы, потому что я только что закончил несколько картин, и мне, в принципе, хотелось не работать, а вернуться домой к малышам и всяким, свя-занным с ними, хлопотам, но в то же самое время я видел, что это кино отличается от всего того, что я де-лал прежде. И все хотели, чтобы я там был. А это всегда много значит, когда ты нужен (смеется), это помо-гает. Ты говоришь: «Вы хотите, чтобы я участвовал в этом?» Ведь ты до тех пор актёр, пока кто-то этого хочет. Читаешь снова. Что Вы спрашиваете? О, сколько времени потребовалось? Всё произошло довольно быстро. Я читал и думал, что всё будет хорошо, как я уже сказал, сначала был другой режиссёр, потом его заменили … , потом он оставил проект, а на его место пришёл Роджер. Я был весьма уверен в Роджере. Мне казалось, что этот материал должен ему понравиться.

Две версии сценария сильно отличались друг от друга?
Да. Между историями были существенные различия.

Вы глубоко изучили ЦРУ?
Да. Не слишком, конечно, но изучение всегда есть. Такое ощущение, что ты попал внутрь определённой сферы, у тебя есть доступ, а раз есть доступ, то они могут приблизить тебя к себе и готовы с тобой разго-варивать. И, удивительно, это свойственно людям всех профессий. Я вспоминаю работу над фильмом «Свой человек», мои беседы с журналистами тет-а-тет, когда они приглашали меня к себе домой и всё по-казывали. Это всегда полезно и при чем очень просто: если люди хотят с тобой говорить, то почему бы нет?

Насколько это важно для того, чтобы понять характер героя?
Мне это неплохо помогает. У меня есть близкий, родной друг, который долгие годы читает со мной сцена-рии, и ещё, наверно, парочка таких знакомых людей - они мне очень близки и всегда помогают решиться. Есть множество ролей, которые я исполнил, есть множество – от которых отказался. В действительности, сыграть многие роли меня убеждали, мне говорили, что было бы неплохо, если бы я их сыграл. Сколько раз бывает, когда я не хочу что-либо делать.

Каково было работать с Колином?
Хорошо, но Колин сказал, что мне не позволено говорить о нём (смеётся). Вы встречались с Колином?

Много раз.
Тогда вы понимаете, что я имею в виду. Он великолепен. Знаете, всегда говоришь это про кого-то, но вы встречались с Колином и поэтому поймёте меня, я был с ним каждый день. И это было очень забавно.

Какие советы на будущее Вы ему давали в процессе работы над фильмом?
Я подумал, что на взлёте он и так великолепен. Понимаешь, почему он так популярен в последнее время, но это ещё не всё. Посмотрите кино, там сказано об этом. Полагаю, он о том, что нужно остановиться в по-гоне за деньгами, ведь деньги могут испортить. Я думаю, у него есть голова на плечах, чтобы заниматься тем, что он любит, что у него получается. Полагаю, что он это и собирается делать. Считаю, что это важно, потому что здесь всегда очень много препятствий, а мои советы, как правило, обычны. Я человек не этой эры, мир сегодня совершенно другой. Я выходец кинематографа 70-х, и думаю, что различий с сегодняш-ним днём предостаточно, поэтому я всегда неохотно даю советы кому бы то ни было. Не могу сказать, что сам держу руку на пульсе, ведь люди сегодня, включая и меня самого, работают намного больше - когда я был моложе, когда я был ребенком, я снимался в одном фильме на протяжении нескольких лет. Вроде бы всё было так же, но с другой стороны, сегодня мир очень изменился. Хотя я по-прежнему считаю, что стоит во многом придерживаться той манеры работать, быть внимательными со своими чувствами, когда просы-пается аппетит к тому материалу, который оказывается на пути; нужно быть аккуратным, по возможности.

Люди, которые помогают Вам читать сценарии, они поддерживали Вас в связи с ролью в «Крёстном отце»?
Да. Это было так давно, я возвращаюсь к своему другу. Да.

Каково было чувствовать, что на съёмочной площадке находится агент ЦРУ?
А он там был? (Смеётся) Думаю, это довольно хитрый и способный парень, потому что я даже не заметил его присутствия. (Смеется). Между прочим, эти ребята из ЦРУ и парень, которого я играю тоже, вы никогда не встретите этих парней и девчат на улице. Вы их не увидите, никогда не узнаете, кто они есть на самом деле. Так уж случилось, что я один из них. (Смех).

Каким было Ваше участие в создании DVD «Крёстный отец» и видели ли Вы его?
Я не видел. Я всегда был против этого, но, конечно, кто я такой? Я всегда был против хронологического по-рядка в фильме, и я надеюсь, что они не сделали так на DVD. Или они сделали хронологически? (Все кри-чат: да). Тогда мне это не нравится совсем. Поскольку в настоящей работе Фрэнсиса «Крёстный отец. Часть 2» эпизоды прошлого и настоящего сливаются, так изображена идея фильма, его жизнь, так фильм передаёт эмоции, в этом вся его сила. А когда вы смотрите фильм хронологически, начиная с материала Бобби Ди Ниро, и так далее, я думаю, вы теряете весь блеск творения Копполы «Крёстный отец-2». Я счи-таю, что это тонко созданный фильм, а от всего другого я остаюсь в стороне. То, что я узнал, меня разоча-ровало.

Является ли вторая часть «Крёстного отца» Вашей любимой?
О да. Вторая часть моя любимая, но первая, действительно, была самой сильной, основанной на ориги-нальной истории, сюжет был самым лучшим. По истине, история потрясающая, и благодаря ей удалось создать такой хороший сюжет; в этом вся мощь фильма. 'Крестный отец 2' не настолько силен, но зато это глубоко личный фильм для Фрэнсиса, да.

Насколько вы чувствуете своё ремесло сегодня, и как изменился Ваш подход к нему?
Я думаю, изменился. И это естественно, что он меняется, снова ставишь перед собой планку и снова полон страсти, именно так. Если ты чувствуешь это, если тебе, действительно, ещё есть что сказать, то возмож-ность выразить это является большой удачей для тебя. А в остальном, всё то же самое, и в ремесле, непо-средственно, всегда есть вещи, к которым трудно привыкнуть, даже подсознательно. Я по-прежнему не люблю ощущать присутствие камеры.

Какова Ваша реакция на людей, которые говорят, что работать с Вами очень страшно?
Это всё одежда, которую я ношу, думаю, это шлем, высокие ботинки … все эти вещи делают меня таким, а потом я расслабляюсь (Смеется). Я не знаю, думаю, что это – обычное дело. Уверен, множество людей выросло, глядя на актёров в кино. Люди вырастают, глядя на то, что вы делаете, и их отношение к вам за-висит от этого. Тридцать лет назад я был в кино, и я предполагаю, что такой эффект мне знаком. Знаю по себе, когда я встречался с актерами, глядя на которых рос, я испытывал те же чувства – я был напуган. Но суть в чём, знаете, мы… мы все, знаете, когда делаем одно дело …, мы все зависим друг от друга, когда это становится самым важным, очевидным, все забывают, кто ты и что ты – ты такой же актёр, как и все остальные, и всем это видно, и это, действительно, абсолютно справедливо.

Считаете ли Вы, что «Рекрут» - фильм антиЦРУ?
Считаю ли фильмом антиЦРУ? Нет, это - антиCAA фильм (смех).

Что-то похожее было и при создании «Лица со шрамом», а вы предполагали, что будет такой широ-кий резонанс?
Да, я думал. В «Лице со шрамом» меня удивило, что когда этот фильм вышел, он оказался столь спорным и вызвал такую реакцию. Но я, действительно, считал, что в нём есть потенциал, благодаря работе Оливера Стоуна и (Брайана) Де Пальма, и я знал, что там, куда они с ним ехали, этот фильм может изрядно потре-пать нервы.

Сколько раз в этом фильме Вы нецензурно выразились?
437 раз. Я не знаю, я только что вывел число. Звучит неплохо.

Если бы Вы не снялись в «Крёстном отце», думаете, связали бы свою жизнь с Бродвеем?
Это - хороший вопрос. Я уверен, что меня не было бы здесь, не будь «Крёстного отца», да, не думаю. Я не знаю, где бы я был в таком случае - не знаю. Надеюсь, что работал бы в столичных театрах, а не в област-ных и прочих. Если бы я был удачлив, то был бы здесь. Я бы хотел играть на сцене.

Ваш харизматичный герой в «Адвокате Дьявола» был только забавой?
Эта роль была забавой. В ней нет ничего общего со мной.

Есть ли что-нибудь, что Вы хотели бы поменять в своей жизни, если б была возможность повер-нуть время вспять?
Есть несколько фильмов, в которых я не стал бы сниматься. Но я полагаю, вы не собираетесь этого де-лать? Иногда мы проходим такие периоды, когда либо всё, либо ничего. И тогда мы делаем выбор, порой непредусмотрительный, так что я доволен тем, что иду дальше, что я сегодня здесь. Я чувствую себя хо-рошо, находясь здесь.

Вы были в Sundance?
Да, «В поисках Ричарда» я создавал в Sundance. Я там был. Вид фестивалей расстраивает меня немного. Я не знаю, что делать, когда я - там. Я попадаю туда, и всё вокруг сменяет друг друга, люди идут и идут: «эй, стоп, эй!», а я не знаю, что будет дальше. «Что случилось?»

Ваш фильм «Китайский кофе» уже готов?
«Кофе» готов, но необходимо сделать ещё несколько важных дел, такие маленькие формальности, а ЗА-ТЕМ я обнародую его. Я думаю, мне посчастливилось с фильмом «В поисках Ричарда», хотя я чувствовал, что в конце, подразумевал, что вы зададите вопрос относительно «В поисках Ричарда»– ведь вы не можете купить этот фильм на видео, его нет в магазинах, и вы продолжаете думать об этом, потому что это важно, и нужны объяснения. Для презентации требуется контекст. Своего рода приглашение - дело, которое лучше всего сделать могут, обычно, люди, создавшие фильм, потому что это - ваше детище, вы его чувствуете, у вас своё отношение к нему. Так как «В поисках Ричарда» хорошо получился, я полагаю, что он вошёл в де-сятку лучших фильмов и прочее, поэтому я задался вопросом, почему бы не сыграть эту пьесу здесь, где её создавали, скажем, в Европе, которая её сотворила. Такова часть контекста. Теперь о «Китайском кофе» - это не тот фильм, который вы можете поставить и посмотреть: требуется определённая атмосфера, чтобы раствориться в нём, ведь это только способ выразить что-либо, фильм ни чем не лучше и не хуже картины: это способ что-то выразить, природу, характер. Я всегда верил, я всегда надеялся, я не думаю, что я сей-час до конца понимаю то, о чём говорю, но я мечтаю о том, чтобы у нас был музей, где бы развешивались фильмы. Подобно картинам. Вот вы идёте в музей. Я представляю фильм «Местный стигматик», который я создал, он длится 52 минуты, и теперь каждый его увидит, потому что я лично приглашаю всех посмотреть, показываю его, я даже плачу за это. Но на этом закончим о Музее Современного Искусства, я люблю пого-ворить, это, действительно, претенциозно для меня, это на меня похоже. Я люблю сказать: «О, в Музее Со-временного Искусства. Великолепно, не правда ли?», «Вы его создали?» «Нет, я никогда ничего подобного не делал, но я люблю поговорить об этом, знаете?» «Почему?» «Потому что я не чувствовал себя способ-ным на это, но создать его было бы забавно».

Вы бываете испуганы?
Если я чего-то боюсь, вероятно, я не стану говорить об этом. Это - не хорошая идея, знаете. Всякий раз, когда я чувствую страх, я насвистываю счастливую мелодию.

Узнали ли Вы что-нибудь о ЦРУ к концу фильма?
Знаете, в этом случае всегда происходит одно и то же. Вы всегда узнаете что-то новое, когда вживаетесь в роль, когда играете её. И в этом есть положительная сторона – знание, которое вы получаете. Это, дейст-вительно, развивает вас, заставляет посмотреть на мир другими глазами, понять его так, как вы никогда раньше его не понимали. А в этом одна из проблем. Если вы в действительности не знакомы с этим делом. Например, футбол. Я люблю футбол, мне всегда нравился футбол, но я полюбил его, когда сыграл сам и увидел игру изнутри. Знаете, всё это очень запутано, так случается с любым делом, которое вы делаете. Вы узнаете о нём больше, это развивает вас, помогает понять данное дело лучше.

Так Вы любите ЦРУ?
Хорошо, но я не могу сказать точно. Я знаю их не достаточно хорошо, а они не играют по воскресеньям (Смеется). Но я хочу рассказать вам еще одну историю, потому что я знаю, вам не достаточно моих исто-рий. В фильме «Правосудие для всех» я играл адвоката и поистине, поистине получал удовольствие, я был в Балтиморе, я наслаждался судебными и прочими зданиями, и всеми залами суда, которые были превос-ходны, они были очень красиво сделаны, и той атмосферой, целой идеей, которая витала вокруг всего это-го. Так или иначе, возвращаюсь я домой после съёмок, а я был с ребятами, и вот один парень на переднем сиденье автомобиля рассказывает: «я должен это, а они должны это» - у него был контракт, и он говорит: «они хотят сделать со мной то-то и то-то». Тогда я отвечаю: «Разрешите контракт, позвольте взглянуть». Я раскрываю контракт, и… «О, что это?», я ничего не понимаю – совершенно другой язык, но я думал, что смогу помочь парню (смех). Это актёрство.

Категория: Интервью | Добавил: Алена (2007-04-15) | Автор: перевод OXanna
Просмотров: 2062 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2006-2010. Использование материалов сайта возможно только с разрешения авторов проекта. Гиперссылка на сайт обязательна. Помощь в создании сайта оказали: Хостинг от uCoz