[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Forum Al Pacino » Обо всем на свете » Обо все на свете » Художники (Творчетво Дюрера, Дали, Пикассо и др.)
Художники
kondorДата: Среда, 2007-06-06, 6:07 PM | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 4
Статус: Offline
Мне близки барокко и рококо. С Helen во многом согласна.
чертенок21, а видели, как Энди Гарсиа его играл?


Не будем слишком вянуть розы.
Они завянут и без нас.
(с) Я
 
чертенок21Дата: Среда, 2007-06-06, 6:21 PM | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Репутация: 5
Статус: Offline
Ага но я просто на американском сайте прочитала. smile

I'm pretending to see myself in your vitality. It's that simple.
 
HelenДата: Среда, 2007-06-06, 6:23 PM | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (kondor)
...а видели, как Энди Гарсиа его играл?

Я видела. После этой картины Энди стал моим любимчиком. smile А "Модильяни" с тех пор - один из любимых фильмов.

Кстати, про жизнь и творчество этого художника итальянцы сняли мини-сериал - "Моди" 1990 (если не ошибаюсь) года. Я смотрела, правда, не весь, но мне понравилось.


It's easy to fool the eye but it's hard to fool the heart. (Al Pacino)
 
kondorДата: Среда, 2007-06-06, 6:25 PM | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 4
Статус: Offline
А я читала много критики на этот фильм, но мне он понравился.

Не будем слишком вянуть розы.
Они завянут и без нас.
(с) Я
 
чертенок21Дата: Среда, 2007-06-06, 6:29 PM | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Репутация: 5
Статус: Offline
Да фильм с Гарсией мне понравился.
Но мне особенно понравился в 3-ей части Кресного, как он там хорош. happy


I'm pretending to see myself in your vitality. It's that simple.
 
kondorДата: Среда, 2007-06-06, 6:32 PM | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 4
Статус: Offline
Мы опять вылезаем в оффтоп...

Не будем слишком вянуть розы.
Они завянут и без нас.
(с) Я
 
чертенок21Дата: Среда, 2007-06-06, 6:34 PM | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Репутация: 5
Статус: Offline
Ага и впрямь не в тему получилось. wacko

I'm pretending to see myself in your vitality. It's that simple.
 
kondorДата: Воскресенье, 2007-06-17, 7:35 PM | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 4
Статус: Offline
Эдвард Берн-Джонс. Как сказала моя знакомая - самое волшебное средневековье.

An Angel Playing A Flageole


King Cophetua and the Beggar Maid


Le Chant d'Amour


Love Among the Ruins

Добавлено (2007-06-17, 7:35 Pm)
---------------------------------------------

The Lament


The Wedding of Psyche


Atlas Turned To Stone


Cupids Hunting Fields


Не будем слишком вянуть розы.
Они завянут и без нас.
(с) Я
 
чертенок21Дата: Воскресенье, 2007-06-17, 9:59 PM | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Репутация: 5
Статус: Offline
Очень прекрасный художник.
Стиль чем-то схож с Босхом.
Мне нравится. smile


I'm pretending to see myself in your vitality. It's that simple.
 
north_terraДата: Пятница, 2007-08-17, 7:20 PM | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Репутация: 5
Статус: Offline
kondor, пасиб за живые краски. smile

Наши мысли, поступки, желания, наша Жизнь - это мы сами и практически всё в наших руках!..
 
чертенок21Дата: Пятница, 2007-08-17, 7:59 PM | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Репутация: 5
Статус: Offline

Добавлено (2007-08-17, 7:40 Pm)
---------------------------------------------

Добавлено (2007-08-17, 7:41 Pm)
---------------------------------------------

Добавлено (2007-08-17, 7:43 Pm)
---------------------------------------------
Биография Иеронима Босха

Босх принадлежал к роду потомственных художников; один из его предков был родом из Ахена («ван Акен» по-голландски); сам он выбрал в качестве псевдонима усеченное имя родного города. Был членом Братства Богоматери, объединявшего элиту местного общества. Из сравнительно небольшого числа сохранившихся произведений Босха лишь 7 подписаны и ни одно не датировано художником. Стилистически его творчество принято разделять на ранний (1475-80), средний (1480-1510) и поздний (с 1510) периоды.Чаще всего это небольшие картинки нравоучительно-дидактического содержания («Извлечение камня глупости», Прадо, Мадрид; «Корабль дураков», Лувр, Париж); в те же годы была создана и расписная столешница с аллегориями Семи смертных грехов (Прадо). Жанрово-аллегорические сценки, полные грубоватого юмора, написаны в детализованной, «эмалевой» живописной манере старых нидерландцев. Доминирует чувство мучительной тревоги за абсурдное состояние человечества, погрязшего во всяческой скверне. Правда быта, едкая сатира сочетаются с замысловатой, темной символикой, и лишь в пейзажных далях (как это бывает у Босха почти всегда) сохраняется присущий Яну ван Эйку восторг перед божественной гармонией мироздания.Главные шедевры Босха, обеспечившие ему посмертную славу — большие алтарные триптихи, самым ранним из которых считается «Воз сена» (Прадо, Мадрид). Многолюдное действо центральной части алтаря разыгрывается между Раем на левой и Адом на правой створках, — наглядными началом и концом земного пути беспутной человеческой массы. Сюжет главной сцены обыгрывает пословицу «мир — воз сена, каждый тащит с него, сколько может». Греховной сутолоке явно противостоят таинственные поэтические детали (например, изящная чета любовников, музицирующих на самом верху пресловутого воза) и прежде всего чувственная красота колорита, обретающего все большую легкость.В триптихе с Искушением Святого Антония (Национальный музей старого искусства, Лиссабон) все видимое пространство обращается в земной ад, мерцающий зловещими сполохами, полный мерзких, фантастических, но в то же время натуралистически убедительных тварей. Живописные лессировки одновременно удивительно изысканны, а самое главное — сквозь весь морок проступает воля к самопознанию, обуздывающему разбушевавшуюся природную стихию. Тот же гуманистический мотив звучит в цикле одночастных картин о святых подвижниках («Св. Иероним в покаянии», Музей изобразительных искусств, Гент; и другие), где пейзаж, та же стихия на наших глазах «умиряется» от переднего плана к далям, словно демонстрируя плоды напряженной нравственной борьбы.Так или иначе исход этой борьбы в целом предстает интригующе-неопределенным. В известнейшем и самом большом триптихе («Сад наслаждений», Прадо) действо, традиционно для Босха, разыгрывается между Раем слева и Адом справа — в центре же представлен поразительный «адо-рай», где прекрасное нагое человечество оказывается высшим грациозным плодом и в то же время пассивной жертвой растительно-животной природы, окружающей людей ловушками в виде гигантских ягод, насекомых, оживающих скал и прочих «сюрреалистических» деталей. Характерное для Босха обилие алхимико-астрологической символики достигает здесь апогея (исследователи не раз высказывали гипотезы о принадлежности мастера к какой-то тайной еретической секте). Напротив, в позднейшем из больших триптихов, с Эпифанией (Богоявлением) или Поклонением волхвов (там же), царит почти безмятежный покой; земная суета, представленная мелкими сценками, зримо растворяется в полях картины за сакральным событием переднего плана.Чувство «покоя после битвы» предопределяет позднее «Искушение Святого Антония» (Прадо) — углубленный во внутреннее созерцание святой не обращает тут никакого внимание на мелкую нечисть.Напротив, сцены Венчания Христа терновым венцом (Национальная галерея, Лондон) и Несения креста (Музей изобразительных искусств, Гент) полны напряженного драматизма; во второй картине зловещая толпа, окружающая Страстотерпца, парадоксально соединяет в своем облике хищное уродство с волнующе-тревожной (благодаря трепетному мерцанию цветовых бликов) красотой.Философская насыщенность образов, созданных Босхом, ставят их на один уровень с произведениями Леонардо да Винчи и А. Дюрера. Подготовив своими бытовыми и пейзажными наблюдениями реализм голландской живописи 17 в., он в то же время оказался дальним предтечей модернистско-авангардной поэтики абсурда.

Добавлено (2007-08-17, 7:53 Pm)
---------------------------------------------

Добавлено (2007-08-17, 7:54 Pm)
---------------------------------------------

Добавлено (2007-08-17, 7:55 Pm)
---------------------------------------------

Добавлено (2007-08-17, 7:56 Pm)
---------------------------------------------

Добавлено (2007-08-17, 7:57 Pm)
---------------------------------------------

Добавлено (2007-08-17, 7:57 Pm)
---------------------------------------------
Краткая информация:

испанский живописец, виднейший представитель сюрреализма. Его картины и рисунки, отмеченные безудержной фантазией и виртуозной техникой исполнения, представляют собой фантасмагории, в которых самым противоестественным ситуациям и сочетаниям предметов придана видимая достоверность и убедительность.
Биография Сальвадора Дали

Годы учения в Испании

Рисовать стал с юности. В 1924-1926 учится в Мадридской академии Сан-Фернандо, увлекается идеями анархизма, интересуется современными французскими мастерами, прежде всего символистами, а затем фовистами, кубистами и футуристами(П. Пикассо, Ж. Брак, Ф. Пикабия, Х. Грис, К. Карра), работает в их манере. Дружит с Гарсией Лоркой, Р. Альберти, Д. Олонсо, Л. Бунюэлем. Пропагандирует в Каталонии концепции нового искусства, пишет первые манифесты и теоретические эссе. Одновременно изучает живопись старых мастеров; его работы, исполненные в манере «магической вещественности» («Девушка, стоящая у окна», 1925, Испанский музей современного искусства, Мадрид), навеяны впечатлениями от картин Сурбарана и Вермера Делфтского.

Парижский период

В 1928 переезжает в Париж, в 1929 встречает свою будущую жену — Гала (Елена Дьяконова), ставшую постоянной моделью его картин. Дали сближается с сюрреалистической группой А. Бретона. Участвует в создании фильма «Андалузский пес», вызывающего благодаря монтажу ассоциации, полные гротескного абсурда. Как некие кадры несостоявшегося фильма, запечатлевающие мир снов и галлюцинаций, воспринимаются такие произведения Дали, как «Великий мастурбатор» (1929, частное собрание), «Раскрашенные удовольствия» (1929, частное собрание, хранящееся в Музее современного искусства, Нью-Йорк), цикл работ, посвященный В. Теллю, вариации на тему картин Ф. Милле и другие. Обращаясь к сфере подсознательного, интересуясь эротикой, неосуществленными желаниями, игрой воображения, Дали стремится объективировать видения (метод «паранойи»), дать тотальное описание безумия. В навязчиво иллюзионистической манере, призванной убедить зрителя в реальности бредового мира, Дали с необыкновенно изощренной фантазией совмещает объекты совершенно разнородные, сталкивает их друг с другом в противоестественных ситуациях. Знамениты образы Дали: расплавившиеся часы, телефон-аппарат с трубкой в виде лангуста, диван-губы, рояль, свисающий словно драпировка, и другие. Использует он и прием «исчезающих образов», которые как бы растворяются в окружающем пространстве. Популярность художника растет, выставки устраиваются одна за другой.Страх перед непознаваемой действительностью отразился в картинах «Постоянство памяти» (1931, Музей современного искусства, Нью-Йорк), «Пылающий жираф» (1935, Публичное художественное собрание «Базель»). В работах «Предчувствие гражданской войны в Испании» (1936, собрание Аренсберг, Музей изящных искусств, Филадельфия) и «Осенний каннибализм» (1936, галерея Тейт, Лондон) представлены ужасающие мутанты, уничтожающие друг друга. В 1930-х гг., помимо живописи, Дали изготовляет многочисленные сюрреалистические объекты (жакет, обшитый стаканами, манекены у рояля и в такси, гипсовые муляжи, варварски раскрашенные или перетянутые веревками); сам он насчитывал до двенадцати возможных манипуляций с готовыми предметами.Вскоре Дали ссорится с Бретоном, порывает с парижской группировкой сюрреалистов, объявив себя истинным представителем этого движения. В 1940 уезжает в США. Среди известных картин этого времени — «Сон, вызванный полетом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения» (1944, собрание Тиссен-Борнемица, Лугано) — своеобразная иллюстрация к фрейдизму. Дань атомной «моде» отдана в таких композициях, как «Атомная Леда» (1947) и в попытке создать Институт по изучению атомной бомбы в отношении искусства.

Возвращение в Испанию. Последние годы

В 1948 возвращается в родной Фигуэрас, хотя временами наезжает в США. Он все более проникается идеями католицизма. Религиозные мотивы, классицистическая композиция, подражание технике старых мастеров характерны для таких его картин 1950-х гг., как «Мадонна порта Льигат» (1949, Общественный институт изящных искусств, Милуоки), «Христос св. Ионна на кресте» (1951, Художественный музей, Глазго), «Тайная вечеря» (1955, Национальная галерея искусств, Вашингтон), «Открытие Америки, или Мечта Христофора Колумба» (1958-1959, Музей С. Дали, Сент-Питерберг, Флорида).В последние годы Дали часто обращается к фотографии. Он читает лекции, выпускает книги, посвященные себе и своему искусству, в которых безудержно восхваляет свой талант («Дневник одного гения», «Дали по Дали», «Золотая книга Дали», «Секретная жизнь Сальвадора Дали»). Он всегда отличался причудливой манерой поведения, постоянно меняя экстравагантные костюмы и фасон усов. В 1974, вложив все свои средства, Дали строит Театр-музей Дали в Фигуэрасе — здание фантастической архитектуры, наполненное картинами и объектами художника. Он и погиб здесь во время пожара, пребывая в полном одиночестве и не желая покинуть дом.

Добавлено (2007-08-17, 7:59 Pm)
---------------------------------------------
Потом будет Ван Гог, Леонардо Да Винчи и др.
А эти 2 великих художника, являются моими самыми любимыми. smile


I'm pretending to see myself in your vitality. It's that simple.
 
north_terraДата: Воскресенье, 2007-08-19, 6:02 PM | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Репутация: 5
Статус: Offline
Санька, пасиб тебе большое! smile

Наши мысли, поступки, желания, наша Жизнь - это мы сами и практически всё в наших руках!..
 
чертенок21Дата: Воскресенье, 2007-08-19, 7:20 PM | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Репутация: 5
Статус: Offline
Пожалуста!!!
Я еще потом добавлю. happy


I'm pretending to see myself in your vitality. It's that simple.
 
HelenДата: Понедельник, 2007-08-20, 1:59 PM | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (kondor)
Love Among the Ruins

От этой картины я просто в восторге! А какой насыщенный синий цвет - смотрю и оторваться не могу.

чертенок21, все очень интересно и увлекательно! Жду продолжения.


It's easy to fool the eye but it's hard to fool the heart. (Al Pacino)
 
чертенок21Дата: Четверг, 2007-08-30, 6:36 PM | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Репутация: 5
Статус: Offline
ВАН ГОГ, ВИНСЕНТ (Van Gogh, Vincent) (1853–1890), голландский художник. Родился 30 марта 1853 в Гроот Зюндерт (Нидерланды) в семье кальвинистского священника. Три дяди Винсента занимались торговлей произведениями искусства. По их примеру и под их влиянием в 1869 он поступил в компанию «Гупиль», продававшую картины, и работал в ее отделениях в Гааге, Лондоне и Париже, пока в 1876 не был уволен за некомпетентность. В 1877 Ван Гог приехал в Амстердам изучать богословие, но, провалившись на экзамене, поступил в миссионерскую школу в Брюсселе и стал проповедником в Боринаже, шахтерском районе Бельгии. В это время он начал рисовать. Зиму 1880–1881 Ван Гог провел в Брюсселе, где изучал анатомию и перспективу. Тем временем его младший брат Тео поступил в отделение компании «Гупиль» в Париже. От него Винсент получал не только скромное содержание, но также и моральную поддержку, несмотря на их частые расхождения во взглядах.

В конце 1881 после ссоры с отцом, Ван Гог поселился в Гааге. Некоторое время он учился у известного пейзажиста Антона Мауве. Эксцентричное поведение Ван Гога, усугублявшееся застенчивостью, оттолкнуло от него тех, кто хотел ему помочь. Он жил с женщиной по имени Кристина, происходившей из низших слоев общества, и часто изображал ее на картинах. Когда она ушла от него, художник в конце 1883 вернулся к родителям, которые жили тогда в Нюэнене. В работах нюэненского периода (1883–1885) начинает проявляться своеобразие творческой манеры Ван Гога. Мастер пишет темными красками, сюжеты его работ однообразны, в них чувствуется симпатия к крестьянам и сострадание к их тяжелой жизни. Первая большая картина, созданная в нюэненский период, – Едоки картофеля (1885, Амстердам, фонд Ван Гога), – изображает крестьян за ужином.

Зимой 1885–1886 Ван Гог отправился в Антверпен. Там он посещал занятия в Академии художеств. Художник вел полунищенское и полуголодное существование. В феврале 1886, в состоянии физического и духовного истощения, он уехал из Антверпена к брату в Париж. Здесь Ван Гог поступил в мастерскую художника-академиста Фернана Кормона, однако гораздо важнее для него было знакомство с живописью импрессионистов. Он встречался со многими молодыми художниками, в том числе с Тулуз-Лотреком, Эмилем Бернаром, Полем Гогеном и Жоржем Сера. Они научили его ценить японскую гравюру; ее линейный рисунок, плоскостность и отсутствие моделировки оказали большое воздействие на формирование новой живописной манеры Ван Гога. Ненадолго он увлекся дивизионистской техникой Сера, но строгая и методичная манера живописи не соответствовала его темпераменту.

После двух лет, проведенных в Париже, Ван Гог, не выдержав сильного эмоционального напряжения, в феврале 1888 уехал в Арль. В этом южнофранцузском городе он нашел обилие сельских сюжетов, которые так любил писать. Летом 1888 художник создал некоторые из своих наиболее спокойных произведений: Почтальон Рулен (Бостон, Музей изящных искусств), Дом в Арле (Амстердам, фонд Ван Гога) и Спальня художника в Арле (Чикаго, Художественный институт), а также несколько натюрмортов с подсолнухами. Вдохновленный образами японской гравюры и яркими работами импрессионистов, он написал картину, которая по праву считается одним из лучших его произведений: Ночное кафе (картинная галерея Йельского университета).

Добавлено (2007-08-30, 6:07 Pm)
---------------------------------------------
Ван Гог жил в полном одиночестве, питался только хлебом и кофе и много пил. В этих обстоятельствах визит Поля Гогена в октябре 1888, которого Ван Гог ждал с нетерпением, закончился трагическим конфликтом. Эстетическая философия Гогена была неприемлема для Ван Гога; их споры становились все напряженнее и ожесточеннее. 24 декабря Ван Гог, потеряв способность контролировать себя, набросился на Гогена, а затем отрезал себе ухо. В мае 1889 он добровольно поселился в психиатрической лечебнице в Сен-Реми. В течение следующего года его рассудок временами прояснялся, и тогда он бросался писать; но эти периоды сменялись депрессией и бездеятельностью. В это время он написал знаменитые пейзажи с кипарисами и оливами, натюрморты с цветами и копировал по репродукциям картины своих любимых художников Милле и Делакруа.

В мае 1890 Ван Гог почувствовал себя лучше, покинул приют и, вернувшись на север, поселился в Овер-сюр-Уаз у доктора Поля Гаше, интересовавшегося искусством и психиатрией. В Овере художник написал свои последние работы – два портрета доктора Гаше (Париж, музей Д'Орсе, и Нью-Йорк, коллекция Зигфрида Крамарски). Последние картины Ван Гога – виды пшеничных полей под жарким тревожным небом, в которых он пытался выразить «грусть и крайнее одиночество». Умер Ван Гог 27 июля 1890.

В искусстве Ван Гога доминирует всепоглощающая потребность самовыражения. В своих лучших произведениях он выступает как первый и наиболее яркий экспрессионист. Его страдания и борьба с судьбой отражены в яркой прозе нескольких сот писем, адресованных в основном брату.

Добавлено (2007-08-30, 6:29 Pm)
---------------------------------------------

Добавлено (2007-08-30, 6:30 Pm)
---------------------------------------------
Автопортрет сам Висент Ван Гог.

Добавлено (2007-08-30, 6:31 Pm)
---------------------------------------------

Добавлено (2007-08-30, 6:31 Pm)
---------------------------------------------
Поля в Овере.

Добавлено (2007-08-30, 6:33 Pm)
---------------------------------------------

Добавлено (2007-08-30, 6:34 Pm)
---------------------------------------------
Подсолнухи.

Добавлено (2007-08-30, 6:35 Pm)
---------------------------------------------

Добавлено (2007-08-30, 6:36 Pm)
---------------------------------------------
Вид на море Шевенинген.


I'm pretending to see myself in your vitality. It's that simple.

Сообщение отредактировал чертенок21 - Четверг, 2007-08-30, 6:28 PM
 
Forum Al Pacino » Обо всем на свете » Обо все на свете » Художники (Творчетво Дюрера, Дали, Пикассо и др.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006-2010. Использование материалов сайта возможно только с указанием ссылки на источник. Информация для посетителей: Хостинг от uCoz